..................................................................................................................................................
"Московская правда", 10.03.04г.
Москва: антикомпромат. Ru
Глазьев зовет на баррикады
Чеченские сепаратисты аплодируют призывам кандидата в президенты
Несколько дней назад кандидат в президенты России Сергей Глазьев в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сделал шокирующее заявление. Суть его сводится к тому, что если избиратели вновь окажут доверие действующему главе государства, то "нам останется только самоорганизовываться, только самим защищать свои дома, свою жизнь от террористов, потому что эта власть нас не защитит…".
Радиослушателям, которые твердо решили 14 марта голосовать за Владимира Путина, остается, наверное, срочно оформлять в милиции разрешение на ношение оружия. В горах же Чечни, можно предположить, ликуют: наконец то вся Россия начнет вооружаться, и можно будет смело взрывать любой гражданский объект - по причине полной вооруженности всех его сотрудников!
То ли "будущий" президент насмотрелся низкопробных американских боевиков, то ли изобрел новый способ борьбы с терроризмом, ставшим, как полагает Сергей Юрьевич, в России системным явлением. И здесь его мысли четко укладываются в канву "сверхпатриотических" рассуждений Бориса Березовского, который, так же как и Глазьев, считает, что терроризм в России нельзя сводить только к вопросам чеченского экстремизма. Так, Глазьев уверенно изрекает "факты", якобы свидетельствующие о том, что правоохранительным ведомствам хорошо известны подлинные каналы финансирования террористической деятельности, связанные с оргпреступностью в Москве.
Словом, верящие словам этого горе-политика избиратели "должны" сделать вывод о том, что столичная власть всячески покрывает организованных преступников, которые - на радость В. Путину - финансово подпитывают всех джихадчиков и прочих шахидов, организовывающих и исполняющих кровавые диверсионные акты в городах России.
Сильно, видать, бьет в голову Глазьева желание обосноваться в Кремле, если он прибегает к столь чудовищной лжи, используя в своих политических целях горе многих московских семей, пострадавших от злодеяний террористов. Может, правы красноярцы, встретившие 22 февраля нынешнего года Сергея Юрьевича плакатами "Глазьев - это поп Гапон ХХI века!"?
Сильно попахивает провокацией и глазьевский пламенный призыв искоренить терроризм путем закрытия столичных рынков, где торгуют немало выходцев с Кавказа. Они, по мнению Сергея Юрьевича, материально подпитывают международный терроризм, каждый выстрел чеченского боевика в сторону российских солдат. То есть, по "стратегу" Глазьеву, русская бабулька, купившая на московском рынке у любого черноволосого торговца мандарин, как бы оплачивает снайперский выстрел по собственному внуку, проходящему военную службу на Северном Кавказе.
А мы еще удивляемся, по какой такой причине в Питере недавно убили девочку-таджичку?!
Глазьев же, как никто другой, хорошо знает о реальных истоках чеченского терроризма. Но эту информацию предпочитает не обнародовать, так как опасается, что ему предложат освежить в памяти его же весьма "специфическую" роль в позорном для нашей истории Хасавьюртском "мирном" процессе. Мы же помним, что благодаря и предательским усилиям Глазьева этот "мир" явился прологом и новой чеченской мясорубки, и новых атак международных террористов на Москву, Волгодонск. Из такой кровавой песни слов не выкинешь. И слова эти обвиняют Сергея Юрьевича Глазьева в "патриотизме", повлекшем за собой новые страдания русского и чеченского народов. Тема "урегулирования дел" в мятежной Чечне, пожалуй, была ключевой в деятельности С. Глазьева в середине 90-х годов прошедшего века, когда господин Березовский имел в этой горной республике свой интерес и умело покручивал "чеченской дубиной" для запугивания слабовольного и вечно "уставшего" президента Ельцина. В то время Сергей Юрьевич увлеченно помогал Борису Абрамовичу в реализации его политической авантюры. Так, уже в сентябре 1996 года Глазьев созывает пресс-конференцию и доводит до общественности свое намерение встретиться в Чечне с главарями сепаратистов, чтобы "обсудить с ними экономические вопросы". Понятно, что со стороны Ельцина не возникло даже недоуменного взгляда: с кем ты собираешься толковать, - с Басаевым, Яндарбиевым, Масхадовым, Закаевым?!
Глазьев встретился с бандитами и обсудил с ними финансирование правительства Яндарбиева и "восстановления" Чечни. А дальше - покатилось, как ком с горы. В октябре того же 1996 года Глазьев пытается убедить членов Совета Федерации в необходимости Хасавьюртовских соглашений. Но здесь у слаженного тандема (Березовский - Глазьев) возникла проблема, так как глава Москвы Юрий Лужков по-русски рубанул журналистам, что эти соглашения "неприемлимы для РФ, являются громадной бомбой под Конституцию России!". Стоит ли говорить о высочайшей степени "любви", появившейся у Березовского и его чеченских подельников к мэру столицы?…
Но расколотому Ельциным гражданскому обществу Березовским и Глазьевым были инициированы "чеченские дебаты", и пока они шли - вся ратная сила страны простаивала, а тощий бюджет страны исправно перечислял колоссальные средства в контролируемую террористами Чечню, что позволило им основательно перегруппировать свои силы для новой войны за свою бандитскую от российской государственности независимость.
В ельцинской России Глазьеву все сходило с рук - никаких расследований, никаких даже попыток СМИ разобраться с "патриотизмом" бывшего министра в правительстве Гайдара. Впрочем, это объяснимо, так как основные средства массовой информации в то время находились под контролем дружных "ГБ" - Гусинского и Березовского. А Глазьев, скоротав время в Совете Федерации, вновь возник на политической арене, но уже как "патриот и защитник прав русского народа", которого ныне Сергей Юрьевич призывает голосовать за себя, родимого. Но у российского общества память не коротка, и навечно сохранила образы "миротворцев" Березовского и Глазьева, из-за политических авантюр которых наш народ и в начале нынешнего века оказался мишенью для международных террористов.
Стоит, наверное, добавить и то, что березовско-глазьевскому "альянсу" прекрасно известно о проектах отделения от России мусульманских республик Северного Кавказа - с образованием единого исламского государства, которое явится геополитическим союзником Турции. Это в программе-минимум. В дальнейшем же предусматривается образование так называемого Великого Турана - объединения всех тюркских народов под эгидой Турции. Это произойдет, если Россия будет слабой, если березовские и ходорковские смогут продолжать и далее разрушительные для нашей страны процессы.
Может, дотошный избиратель поинтересуется у господина Глазьева, зачем он сейчас зовет россиян на баррикады? Есть ведь у нас и армия, и специальные службы, которые в силах открутить головы гидре терроризма - что они и делают, замечу, без привлечения гражданского населения, которое хочет вооружить кандидат на высший государственный пост в стране. Выходит, Глазьев задумал некую перестройку системы "правового регулирования" общественных отношений, при которой граждане тотально смогут использовать автомат Калашникова для собственной защиты от террористов, и, тем самым, превратятся в неких самостоятельно действующих терминаторов зла. В этом случае через пару месяцев в стране придется вводить чрезвычайное положение - для обуздания всеобщего насилия. А там, глядишь, и НАТОвские войска на подходе, чтобы "навести порядок". Подтянут свои воинские контингенты и США, в которых до сих пор не отменена доктрина 1958 года о так называемых "порабощенных народах", которая предусматривала расчленение не только СССР, но и собственно России на десятки государств.
Все эти глазьевские "задумки" по борьбе с терроризмом при помощи вооруженного населения не только в целом ослабят Россию, но и спровоцируют наших западных "друзей" на реализацию плана по включению РФ в категорию территорий "конфликтов малой интенсивности" (КМИ). Занятая своими КМИ и связанными с ними социальными проблемами наша страна, как мыслят березовские и их западные покровители, станет абсолютно неконкурентноспособной на мировой арене. Автор "оригинальной" идеи "самообороны" Сергей Глазьев не может не понимать и того, что фактическая милитаризация общественной жизни для попытки преодоления кризисных явлений вынудит руководство государства создать новый аппарат регулирования этой "самообороны". А там недалеко и до особых полномочий, в сравнении с которыми функции нынешней ФСБ покажутся детской забавой…
Не знаю как читатели, но мне очень не хочется, чтобы в России когда-либо ввели чрезвычайное законодательство, которое войдет в историю аббревиатурой ЧЗГ - чрезвычайное законодательство Глазьева.
Олег СУЛТАНОВ,
обозреватель "МП"